Общайтесь с поставщика? поставщик
Yuna Mo Mr. Yuna Mo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

VACUFLEX

ГлавнаяПеречень ПродуктовШланг для деревообрабатывающего оборудованияШланг для удаления пыли
Product Categories

Шланг для удаления пыли (Total 11 Products)

Категория продукта Шланг для удаления пыли, мы специализированные производители из Китая, Плетеный шланг, Гибкий шланг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шланг для удаления пыли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
VACUFLEX Деревообрабатывающая мастерская Труба для отсоса древесной пыли

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Деревообрабатывающая мастерская Труба для отсоса древесной пыли VACUFLEX Деревообрабатывающая мастерская Труба для отсоса древесной пыли наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой, могут применяться для...
VACUFLEX PU Гибкий шланг

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX PU Гибкий шланг VACUFLEX Деревообработка Древесная стружка Всасывание PU Шланг наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим удлинением при разрыве и...
VACUFLEX Деревообработка Древесная стружка Всасывание PU Шланг

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Деревообработка Древесная стружка Всасывание PU Шланг VACUFLEX Деревообработка Древесная стружка Всасывание PU Шланг наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с...
VACUFLEX Медный Гофрированный ПУ Всасывающий Шланг

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Медный Гофрированный ПУ Всасывающий Шланг VACUFLEX Медный Гофрированный ПУ Всасывающий Шланг наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим удлинением при разрыве...
Абразивные твердые частицы всасывающего шланга VACUFLEX PU

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

Абразивные твердые частицы всасывающего шланга VACUFLEX PU Абразивные твердые частицы всасывающего шланга VACUFLEX PU наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим...
Всасывающий шланг VACUFLEX PU для щепы

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

Всасывающий шланг VACUFLEX PU для щепы Всасывающий шланг VACUFLEX PU для щепы наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим удлинением при разрыве и сопротивлением...
VACUFLEX 32мм 350мм ПУ Шланг Древесина Пыль

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX 32мм 350мм ПУ Шланг Древесина Пыль VACUFLEX 32мм 350мм ПУ Шланг Древесина Пыль наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим удлинением при разрыве и...
Шланг для удаления пыли VACUFLEX PU Clear

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

Шланг для удаления пыли VACUFLEX PU Clear Шланг для удаления пыли VACUFLEX PU Clear наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Может применяться для шлангов для защиты окружающей среды, таких как шланги подачи свежего воздуха и...
VACUFLEX Шланг для удаления пыли из дерева

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Шланг для удаления пыли из дерева VACUFLEX Шланг для удаления пыли из дерева наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой, могут применяться для деревообрабатывающего оборудования в качестве шланга для удаления пыли,...
Германия качество PU гибкий шланг для удаления пыли

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Германия Качество PU Гибкий шланг для удаления пыли VACUFLEX Германия Качество PU Гибкий шланг для удаления пыли наша модель PU600C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Существует также PU900C ECO с толщиной стенки 0,9 мм и более...
VACUFLEX Гибкий шланг для удаления пыли из дерева

марка: VACUFLEX

Подробности Упаковки: Сжатый в сети

Способность поставки: 50000m/month

VACUFLEX Гибкий шланг для удаления пыли из дерева VACUFLEX Гибкий шланг для удаления пыли из дерева наша модель PU400C ECO Шланги со стальной проволочной арматурой. Очень легкий и чрезвычайно гибкий PU-Ether-шланг, с большим удлинением при разрыве и...
Другие продукты

Китай Шланг для удаления пыли Поставщики

В качестве шланга для удаления пыли можно использовать модели PU400C, PU600C , PU400E, PU600E .

1. Сжимаемый и растягивающийся

2. Легкий вес, отличная гибкость, небольшой радиус изгиба
3. Нетоксичный
4. Анти-истиранию, очень прочный
5. Максимальное соотношение типа высокой сжимаемости может быть
4: 1.
6. Рабочая температура: -40 ~ + 90 ° C, пики при + 125 ° C
7. Может быть упакован в рулоны или сжатой прямой формы.

Новые продукты

Yuna Mo

Mr. Yuna Mo

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-572-6666208

  • Fax:

    86-572-6666207

  • E-mail:

    yuna.mo@vacuflex.cn

Communicate with Supplier? Supplier
Yuna Mo Mr. Yuna Mo
What can I do for you?
Contact Supplier

VACUFLEX

HomeProductsWoodworking Machinery HoseDust Extraction Hose
Product Categories

Dust Extraction Hose (Total 11 Products)

Product categories of Dust Extraction Hose, we are specialized manufacturers from China, Pu Braided Hose, Flexible Extraction Hose suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dust Extraction Hose R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
VACUFLEX Woodworking Workshop Wood Dust Suction Pipe

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Woodworking Workshop Wood Dust Suction Pipe VACUFLEX Woodworking Workshop Wood Dust Suction Pipe is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement could be applied for Woodworking machinery as Dust Extraction Hose Flame Retardant...
VACUFLEX Woodworking Wood Chips Suction PU Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Woodworking Wood Chips Suction PU Hose VACUFLEX Woodworking Wood Chips Suction PU Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and tensile...
VACUFLEX PU Flexible Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX PU Flexible Hose VACUFLEX Woodworking Wood Chips Suction PU Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and tensile and abrasion resistance...
VACUFLEX Copper Corrugated PU Dust Suction Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Copper Corrugated PU Dust Suction Hose VACUFLEX Copper Corrugated PU Dust Suction Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and tensile...
VACUFLEX Reinforcement PU Suction Hose Abrasive Solids

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Reinforcement PU Suction Hose Abrasive Solids VACUFLEX Reinforcement PU Suction Hose Abrasive Solids is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break...
VACUFLEX PU Suction Hose For Wood Chips

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX PU Suction Hose For Wood Chips VACUFLEX PU Suction Hose For Wood Chips is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and tensile and abrasion...
VACUFLEX 32mm 350mm PU Hose Wood Dust

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX 32mm 350mm PU Hose Wood Dust VACUFLEX 32mm 350mm PU Hose Wood Dust is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and tensile and abrasion...
VACUFLEX PU Clear Dust Extraction Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX PU Clear Dust Extraction Hose VACUFLEX PU Clear Dust Extraction Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement It could be applied for Environmental protection equipment Hose as Fresh Air Supply Hose and Cooling Air Supply...
VACUFLEX Woodworking Dust Extraction PU Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Woodworking Dust Extraction PU Hose VACUFLEX Woodworking Dust Extraction PU Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement could be applied for Woodworking machinery as Dust Extraction Hose Flame Retardant Hose Wood chips...
Germany Quality PU Flexible Dust Extraction Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Germany Quality PU Flexible Dust Extraction Hose VACUFLEX Germany Quality PU Flexible Dust Extraction Hose is our Model PU600C ECO Hoses with steel wire reinforcement There is also PU900C ECO with 0 9mm wall thickness and more abrasive...
VACUFLEX Woodworking Flexible Dust Extraction Hose

Brand: VACUFLEX

Packaging: Compressed in nets

Supply Ability: 50000m/month

VACUFLEX Woodworking Flexible Dust Extraction Hose VACUFLEX Woodworking Flexible Dust Extraction Hose is our Model PU400C ECO Hoses with steel wire reinforcement Very light and extremely flexible PU Ether hose with large elongation at break and...

China Dust Extraction Hose Suppliers

Model PU400C, PU600C, PU400E, PU600E could be use as Dust Extraction Hose.

1. Compressible and stretchable

2. Light weight, excellent flexibility, small bending radius
3. Non-toxic
4. Anti Abrasion, extremely durable
5. High compressible type maximum ratio could be
4:1
6. Working Temperature: -40 ~+90°C,peaks at +125ºC
7. Could be packed in rolls or compressed straight shape.

New Products

Yuna Mo

Mr. Yuna Mo

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-572-6666208

  • Fax:

    86-572-6666207

  • E-mail:

    yuna.mo@vacuflex.cn